Лайтбоди
сайт международных знакомств, бесплатная регистрация, поиск анкеты девушек и парней, просмотр дневников и видео, top 100, найти друзей, знакомства в городе
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Свет любви

Маша, 34 - 24 сентября 2009 19:31

В ней уже почти не осталось той бо­жественной деятельной бездеятельности, которая всех побуждает самым своим существованием, не делая од­нако ни одного побуждающего усилия, которая всех привлекает, никого не принуждая. Мало уже в Лене и той эмоциональной атмосферы, которая охватывает и волнует окружающих, мягко проникая в их душу и упо­добляя их себе. Лене приходится более действовать из себя, быть в толпе. Ее женские свойства уже не имеют значительной действенности вне ее самое и не далеко простираются за пределы собственной ее организации. Поэтому Лена уже не столько охватывает собою других, как сама легко и охотно откликается на волнения дру­гой души.



Однако и тут можно провидеть в ее отзывчи­вости нечто первоначальное: входя душевно во внут­реннюю жизнь другого, она обратно отдает потом с из­бытком то, что восприняла, и. углубляет и расширяет собственное его внутреннее движение. Лена не просто поможет другому, но послужит ему как бы резонансовым ящиком, вследствие чего-то, может быть небольшого, на что откликнулась она, что станет значительнее и полнее.



Отзывчивость Лены имеет в себе женскую спо­собность рождать, хотя в данном случае это и не есть рождение телесное. Но тем не менее ее доброта не имеет ничего общего с моральностью, а относится именно к об­ласти рождения, потому что чрез нее входят в мир и воплощаются стремления и движения, которые погибли бы бесследно, часто даже несознанные теми, в ком они происходят.



Имя богини, Селена, не сопоставляется с возрастом и - вне вопроса о той или другой психологии возраста; оно блещет вечной неувядающей красотой, в которой сочетаются все возрасты; в духовной организации Се­лены мыслятся собранными лучшие свойства от младенца до престарелой старости. Елена, как имя народа древнего, заставляет думать о достигнутой умудрен­ности, хотя и сочетается с образом полноты и расцвета телесных сил.



Напротив, в Лене есть какая-то недозрелость, скорее подросток, чем взрослая, в некотором ро­де - неизменно подросток, до самой кончины. Может быть тут много значит и возникновение имени Лена в на­роде молодом и недозрелом. Но во всяком случае в Лене есть много нерастраченных сил, а потому - свежесть и весна, хотя и не ранняя.. Наконец и Элена (и Эля) - ти­хо лишены возраста, в юности иссушены интересами го­раздо более старшего возраста, а к старости - не понимающая своего постарения и продолжающая ощущать себя почти тою же, что и в давние годы свое­го вступления в жизнь.



Наряду с Леной можно слышать еще уменьшитель­ное Эля. Как Лена есть упрощение, но на широкой исто­рической дороге народов, так и Эля есть упрощение, то­же по своему последовательное, но на узкой тропинке отщепенства от народного сознания, а потому естест­венно, что такое сокращение берет в себя коренные не­достатки этого пути, хотя и упрощает более сложный организм имени Элена.



Попробуем теперь слегка проверить сказанное сим­воликой звуков Каббалы. Имя Не1епа может быть тогда разложено на два звуковых «корня»: НЕL и NА. Вот, что наводим о первом корне у Фабра д'Оливэ: «НЕL. Состоя из знака элементарного существования, присое­диненного к корню НЕL, символу направленной во вне силы и движения, стремящегося вверх, этот корень (НЕL) производит множество понятий, точный смысл которых очень трудно установить строго. (Это свойство и есть - женская переливчатость, определенный в своей неопределенности и трудно уловимый в точном слове - Елены. П.



Это, в общем, - стремление вверх (effort superieur), которое причиняет растяжение, удлиннение, расслабление; это неведомая сила, которая разрывает связи тел, вытягивая их, разбивая, обра­щаясь в лоскутья, или еще растворяя (развращая) и расслабляя их чрезмерностью.» Поэтому, слово НЕL: «всякое понятие распространения, усилия, произведен­ного над вещью, чтобы растянуть ее, развернуть, вытяподергивание, боль: непрекращающееся движение; на­дежда, ожидание» и т. д.



Корень NA. Всякое понятие молодости и новизны; всякое понятие свежести, грации, красоты; всякое поня­тие, которое составляет себе относительно нового по­рождения, относительно молодого и грациозного су­щества. Арабское слово, того же корня означает «но­вое, новорожденное, грациозное, свежее, приятное, но также слабое, немощное, непостоянное.» И т. д., в целом ряде дальнейших осложнений того же «корня».



Таким образом, основные черты имени Елена дей­ствительно подтверждаются буквенным анализом, со­гласно методам Каббалы. Если теперь обратиться к уменьшительному Лена, то ясно, каков смысл усиле­ния в нем второго слога. С другой стороны, и первый слог ЕЕ совпадает тогда с подчеркнутым значением этого второго, утрачивая окраску силы вышней и таин­ственной, и приобретая облик более земной. «LЕ. Вся­кое движение, направленное к элементарному существо­ванию и делающее усилие, чтобы осуществиться и объявиться. Природная сила; прирожденное движение роста; влажный корень: все, что зеленеет, свежо, влаж­но, бодро; все, чем блистает юность, красота, свежесть; все, что гладко и приятно на осязание и т. п.»




Добавить комментарий Комментарии: 0

Свет любви сайт международных знакомств / познакомиться с девушкой или парнем
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.