Лайтбоди
сайт международных знакомств, бесплатная регистрация, поиск анкеты девушек и парней, просмотр дневников и видео, top 100, найти друзей, знакомства в городе
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Свет любви

NoName, 94 - 23 декабря 2007 11:28

Все
РЕМАРКА

Чем-то это напоминает игру пазл. У тебя есть какая-то своя картинка, и в ней по каким-то причинам не хватает 1, 2, 3 итд кусочков.

Создается впечатление, что человек смотрит анкеты: "Так, этот курит, этот слишком толст, этот высок, у этого нет тачки"...

Если кто-то тебе подходит по формальным критериям, то вставляешь в свою картинку (начинаешь общаться, может быть встретишься раз или два).

Но потом вполне может оказаться, что твоя картинка выглядит как-то странно, рисунок оказывается из другой мозаики.... И ты просто выбрасываешь этот кусочек из своей жизни, забываешь о нем (о ней) ...

Показательно то, что за скромную плату можно воспользоваться расширенным поиском и найти своего "принца" или "половинку".

Потребительский подход, свойственный обществу потребителей, не так ли?

Выходит, что можно потреблять не только пищу, услуги, развлечения, но и ... общение, отношения, дружбу и ... любовь?!
Добавить комментарий Комментарии: 4
Милая_Мила
Милая_Мила , 45 лет25 декабря 2007 10:41
Кому плохо - пусть не потребляют
Ленуля
Ленуля , лет23 декабря 2007 22:14
Вот именно КОМУ ТО хорошо, а кому то и нет! :((
Милая_Мила
Милая_Мила , 45 лет23 декабря 2007 12:20

А как иначе? Допустим, потребление - это плохо, а что же тогда хорошо?
Люди же не просто так говорят друг другу "Ты мне нужен", "Я без тебя не смогу жить". Самое натуральное потребление. :)
ольга
ольга , лет23 декабря 2007 11:45
возможно, так и есть, но если от этого кому-то хорошо, почему - нет? ;)

Свет любви сайт международных знакомств / познакомиться с девушкой или парнем
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.