"Ты помнишь, как все начиналось" (c)
В самом начале прошлого века, на заре индустриализации, рынок труда был таков, что мужчина получал зарплату, на которую он мог содержать свою многодетную семью, да еще и прислугу, оплачивать услуги гувернантов и прочие радости жизни. Жены занимались воспитанием детей и не работали, управляя домом и всем, что в нем. Таким образом передавались традиции, работали механизмы трансляции культуры. Дети не отрывались от родителей и воспитывались родителями или няньками, которые являлись фактически членами семьи. То есть, дети получали воспитание и образование в семье.
Когда кое-кто надоумил женщин "добиваться равноправия" и работать на разных высокооплачиваемых должностях напавне с мужчинами, что произошло с рынком труда? На рынок выплеснулись новые руки, что сбило уровень зарплат.
Мужчина перестал зарабатывать достаточно на содержание своей семьи. Сначала пришлось отказаться от слуг, потом от других, не самых необходимых вещей. А потом его жене пришлось пойти работать, чтобы сохранить необходимый для воспитания детей уровень жизни. А потом пришлось пойти работать старшему сыну. Чем больше людей выходило на рынок труда, тем ниже опускался средний заработок.
Все это происходило на фоне индустриализации, когда рабочее место, которое ранее в большинстве случаев находилось дома, выносилось за его пределы - на производство, когда рабочий день становился длиннее.
Когда оба родителя вынуждены работать весь день, они не в состоянии воспитывать своих детей. Это за них делает кто угодно, но только не они сами. Таким образом детей отрывают от родителей и разрушают родительский авторитет. Дети не получают целостной картины мира (поскольку "воспитатели" время от времени меняются, вместе с картиной мира в их головах), детей отдают в гимназии и школы, в которых создается искусственный и жестокий детский мир, полностью изолированный от взрослого.